Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

Банк России запустил сервис, с помощью которого граждане могут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями

Банк России запустил сервис, с помощью которого граждане могут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями. Эта информация станет сигналом для проведения регулятором контрольной закупки. Через сервис можно сообщить о нарушении, даже если оно не касается заявителя лично.

Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ.

Так, через сервис можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.

Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещать на своем сайте.

Важно: данный сервис не предполагает предоставления обратной связи. Если необходим ответ, обращение следует направить через Интернет-приемную Банка России.
https://clck.ru/38yqju
39

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.