Рекламный баннер 990x90px ban1
83.99
98.6

Спейвинг (от англ. spending to save – «тратить, чтобы сэкономить») – хитрый приём маркетологов, из-за которого мы покупаем то, что изначально не планировали.

Спейвинг (от англ. spending to save – «тратить, чтобы сэкономить») – хитрый приём маркетологов, из-за которого мы покупаем то, что изначально не планировали.

«Бери больше – плати меньше», «доставка бесплатно от 2000 ₽», «скидка только сегодня» – все эти фразы запускают механизмы, которые заставляют нас тратить больше, чем нужно.

️ Проблема в том, что такие покупки редко бывают выгодными: если вещь не нужна, то даже самая большая скидка не делает её полезной. В итоге бюджет тает незаметно, а корзина наполняется лишними товарами.

Как избежать ловушки? Дайте себе паузу перед покупкой: остановитесь хотя бы на полминуты и спросите себя, действительно ли эта вещь нужна. Иногда достаточно этого короткого времени, чтобы не поддаться на манипуляцию.

Помните: настоящая экономия – это не выгодно потраченные деньги, а те, что остались в вашем кошельке.
13

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.