Рекламный баннер 990x90px ban1
80.02
93.71

Вам знакомо чувство, когда при объявлении уникального предложения хочется срочно купить что-то?

Вам знакомо чувство, когда при объявлении «уникального предложения» хочется срочно купить что-то?

Это синдром упущенной выгоды, который часто используют маркетологи

Они используют хитрые уловки и объявления: «скоро закончится», «скидка действует 24 часа», «осталось всего 5 штук». Это заставляет нас действовать импульсивно.

Запомните:

Перед покупкой задумайтесь о том, запланированное это действие или нет;

Решите для себя, действительно ли вам нужна эта вещь здесь и сейчас;

Проводите меньше времени в социальных сетях, чтобы не натыкаться на рекламные объявления.

Помните: временем и приоритетами должны управлять вы, а не акции и скидки. Будьте осознанными потребителями и не позволяйте маркетологам манипулировать вашими решениями

65534

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.