Вам знакомо чувство, когда при объявлении «уникального предложения» хочется срочно купить что-то?
Это синдром упущенной выгоды, который часто используют маркетологи
Они используют хитрые уловки и объявления: «скоро закончится», «скидка действует 24 часа», «осталось всего 5 штук». Это заставляет нас действовать импульсивно.
Запомните:

Перед покупкой задумайтесь о том, запланированное это действие или нет;

Решите для себя, действительно ли вам нужна эта вещь здесь и сейчас;

Проводите меньше времени в социальных сетях, чтобы не натыкаться на рекламные объявления.
Помните: временем и приоритетами должны управлять вы, а не акции и скидки. Будьте осознанными потребителями и не позволяйте маркетологам манипулировать вашими решениями
Оставить сообщение: